четверг, 9 августа 2012 г.

Кевин и его рекомендации связанные с пиксель арт

Перед началом предлагаю ознакомится с содержанием данной серии:
1)Подготовка
2)Линии
3)Окраска
4)Дизеринг
5)Сглаживание


Я собираюсь  предоставить вам некоторую информацию о том, как начать рисовать пиксель арт. Я буду показывать основы, определенные методы, и мои собственные мнения. Я не утверждаю, что я был гением пиксельных знаний, однако как бы не было, я настоятельно рекомендую почитать руководство Дерек Ю, которая помогла мне, когда я впервые начинал рисовать. Другой хороший источник информации пиксель арт’а, является Учебник Марка, который вы можете посмотреть здесь.

Инструменты для рисования

В основном, все, что вам понадобиться, это компьютер и программа которая, редактирует изображения. Я использую PaintShop Pro 7, но есть множество программ, которые позволяют свободно рисовать пиксельную графику:
Paint.net
GIMP
Ms Paint
Graphics Gale
Allegro
Все дело в удобстве. Какой вам нравится интерфейс и функциональность к той программе вы и привыкните.

Другие предложения

Множество художников рисуют свои работы в lineart с помощью планшета. Это тоже дело вкуса, но если оно вам создаст приятность, то лучше подумайте, как купить себе планшет для рисования.

Форматы файлов


 Это пока последняя рекомендация, и её нужно как следует подчеркнуть. Всегда сохраняйте свою пиксельную работу в формате GIF или PNG. Никогда не сохраняйте в формате JPEG. Файлы GIF и PNG используют сжатие без потерь, а также файлы GIF поддерживают анимацию, но ограничивают цветовой палитрой в 256 цветов. PNG формат был разработан, в целях того, чтобы заменить GIF. Его преимущество – поддержка множество цветов, а также альфа прозрачность. JPEG, не предназначен для пиксельной графики, так как, он использует сжатие и тем самым, причиняет ущерб пиксельной работе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий