воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Дизеринг

Как я уже говорил раньше – сохранение цвета играет важную роль в пиксель арте. Иногда вам просто нужно добавить градиент на своего персонажа или же на основной фон. Однако вы можете не растрачивать сильно по этому поводу и использовать градиенты, которые включены в большинство программ рисования, но это может повлиять на количество цветов в вашей работе, более чем на 9000. Это действительно испортит вашу работу, особенно если вы захотите сохранить ее в формате GIF, и все же это просто напросто противоречит духу пиксельной графике.

Дизеринг позволяет создать градиент, который смягчает пиксельные цвета в вашей работе. Здесь я создал градиент из двух цветов, которые пересекаются в одной и той же области, словно создавая иллюзию одного цвета.

На рисунке показаны автоматический градиент и градиент, нарисованный от руки. Я узнал о сглаживающих узорах благодаря учебнику Дерека Ю. Помните пример дизеринга, который я показал, не единственный.



Вот наглядный пример когда я использовал сглаживание при рисовании луны
В некоторых случаях, дизеринг, добавляет текстуру. Многие художники новички, используют дизеринг неправильно, что в результате дает грубую поверхность на объекте. Правильно используемое дизеринг, придает вашей работе более детализированный вид, а не правильное, может только испортить её. 

Дизеринг можно создавать различными способами. 





Я использовал это на примере своего героя. Благодаря дизерингу, я создал некое сглаживание между различными оттенками, что кстати хорошо смотрится на Pix.

Комментариев нет:

Отправить комментарий