воскресенье, 20 января 2013 г.

Текстуры в изометрии и пиксель арте


Я слышал много раз, как люди говорили о том,  что самое трудное в пиксель арте - это создание текстур. Однако, это не так. В этом уроке я расскажу вам, как быстро создать текстуры в photoshop и ms paint. Наслаждайтесь!

Кирпичи

Достаточно просто нарисовать кирпичи, если используешь ms paint. Пока вы рисуете кирпичную стену, то вы запросто сможете переключаться между photoshop и ms paint. Главной причиной, из-за которой я использую ms paint, так это то, что я смогу нарисовать в нем кирпичи быстрее: просто копируя один кирпич, а после вставляя его много раз. Сперва, нарисуйте контур кирпича. Теперь выберите его средний оттенок, к примеру: #9D9D4F. Раскрасьте внутреннюю сторону кирпича. Нижнею, внутреннюю сторону закрасьте более светлым цветом. Теперь  включите ms paint, и скопируйте этот кирпич. Следующие шаги будут очень-очень простыми и быстрыми. Просто копируйте и вставляйте, до тех пор пока не получите линию такой длины, которой вам нужно. После многочисленных cntrl -c, cntrl-v у вас получится что-то похожее на это.

 Ну вот все и готово! Такого рода текстуры можно добавлять к своему зданию!


Трава

Нарисуйте маленькую часть травы. Используйте любые зеленые цвета по желанию. Добавьте в некоторых местах светлые точки, а в других темные. И теперь так же, как с кирпичами, копируем и вставляем.

Крыши

Попробуйте нарисовать что то похожее из  показанных примеров. Как вы можете уже увидеть, для черной крыши, я использовал не только черные точки, светлые тоже.

Полы

Принцип создания полов такой же, как и у травы, поэтому здесь больше нечего комментировать, просто взгляните на скрин.
Я надеюсь, что из этого урока вы почерпнули для себя что-нибудь новое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий